logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Питер с высоты.

Питер, сцуко, прекрасен!
Особенно с высоты. Особенно с высоты ИсааКиевского собора.



В центре фото не новая баллистическая ракета, это Храм Спаса на Крови в реставрационных лесах. Мы туда ещё доберёмся.










А это Петропаловская крепость. Подле её стен, ранней весной, можно заметить полуголых жителей Ленинграда, измученных зимней безнадёгой, которые принимают солнечные ванны.



На парапете два бухих ангела держаться за бронзовый столб чтобы не свалится вниз, на головы беспечных туристов. В жопах у них сделаны специальные технологические люки. Ничего святого у людей не осталось!




А это Зимний дворец. Это его брали в семнадцатом. Тогда это было как Кремль сейчас.
Жировали тогда всякие паскуды ничуть не менее чем сейчас - Зимний дворец, Летний дворец, Осенний дворец... Правильно и сделали, что распердолили их тогда наши деды.
Если нынешние управители не одумаются - будет точно так же.





Богатые и бесстрашные туристы катаются над центром Питера на вертолётике со скоростью сорок тысяч рублей в час. Мы не стали. И денег жалко и страшно.




Угловая башня Исаакия. Как эти древние строители затаскивали на такую высоту гранитные колонны - ХЗ. Но сделано добротно.






А тут чувак выдрал у орла из жопия перо и орёл ему как бы говорит: "Ты чо творишь, сцуко!??". Кому и что этот деятель собрался писать - осталось за кадром.




Воистину город дворцов и мостовых. КрасотЫ кругом - неимоверные! Кабы не ветер и постоянный дождь было бы совсем отлично.





Ну разве такие виды не стоят того чтбы сюда залезть? Даже за деньги.




Кукуруза от Газпрома. Питер просто расцвёл когда Газпром вежливо поросили сюда переехать (вместе с налогами). Получилась эдакая архитектурная и денежная доминанта города.

Вот бы у нас в Туле постороили нечто подобное и перевели бы к нам если не Газпром, то хотя бы офисы Транснефти. Ну а чо, нам бы дополнительные деньги с налогов совсем бы не помешали. А очень даже бы помогли. А то чо Москва всё в одно рыло имеет.





Слева в кадре кафешка. Только дома, разбирая фотки, прочитал, что называется она "Мансарда".
А тогда, на высоте, под питерским ветром, я прочитал название как "Массандра". Понял, что это знак судьбы и вечером насинячился на радостях.

Алё, срочно меняйте название кафешки, не вводите людей в блуд!!




Питер город богатый. Грешили тут много и часто. От того церквей и храмов тут предостаточо.



А ещё с Исаакия можно сигануть и самоубится с полным комфортом. Вон, тут даже специальную платформу для прыгунов установили. Выход на платформу вообще ничем не ограничен кроме страха.




Памятник Николаю первому стыдливо закрыли банерами.

"Стоит на площади комод,
На комоде — бегемот,
На бегемоте — обормот,
На обормоте — шапка"






Гостинница "Англетер". Очень известное место.

"Кто кончил жизнь трагически, — тот истинный поэт!
А если в точный срок — так в полной мере!
На цифре 26 один шагнул под пистолет,
Другой же — в петлю слазил в «Англетере"







Спуск с небес не менее труден чем подъём. Двести шестьдесят две ступеньки вверх и столько же вниз. Никаких абонементов в фитнес-зал не нужно.




З.Ы. Самое удивительное в этой прогулке так это количество идиотов носящий с собой несмываемые маркеры. Зачем вы их с собой носите?




Tags: Исаакиевский собор, Питер, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Виталий Наливкин спасает людей.

    На этот раз председатель приходит на помощь гражданам, которые вынуждены страдать из-за плачевного состояния общественного транспорта.…

  • Посланческое. 2021

    Некоторые сидят в масках, некоторые нет. Сразу понятно кто тут пацаки, кто чатлане. Или просто знают, что ковид - херня и можно не париться.…

  • Историческое...

    Я ни на что не намекаю, все события исторические, а фамилии настоящие. Все аналогии придуманные вами, будут на вашей совести! При совершении…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

Recent Posts from This Journal

  • Виталий Наливкин спасает людей.

    На этот раз председатель приходит на помощь гражданам, которые вынуждены страдать из-за плачевного состояния общественного транспорта.…

  • Посланческое. 2021

    Некоторые сидят в масках, некоторые нет. Сразу понятно кто тут пацаки, кто чатлане. Или просто знают, что ковид - херня и можно не париться.…

  • Историческое...

    Я ни на что не намекаю, все события исторические, а фамилии настоящие. Все аналогии придуманные вами, будут на вашей совести! При совершении…