Одно из двух, либо она работает на спирту, либо водила вчера гудел как трансформатор.
Даже я, старая, циничная сволочь, которая которая была закалена советским портвейном "Три семёрки", был весьма удивлён, фрапирован и сбит с ног перегаром. У них там вообще не проверяют водятлов перед выездом из гаража?
При СССРе такой херни не было.
Мой батя перед каждым рейсом проходил допинг-контроль. Уже в шесть утра на проходной нашего сельского ЛПХ (леспромхоза) его ждала участковый врач с тонометром и трубочками для определения паров алкоголя. И под гимн "Союз нерушимый республик свободных..." (это не метафора, просто в СССР в шесть утра всегда по радио играл гимн страны) мой батя дул в трубочку как миленький. Иначе бы врач не подписала бы путЕвой лист. Или бы подписала непутЁвый лист. И тогда лишение премии и тринадцатой зарплаты (не все сейчас знают, но в СССР по итогам года платили так называемую "тринадцатую зарплату", иной раз превышавшую основную). И тогда всё, моя мамуля забила его тапком за утерю денежных средств. Это было пожалуй пострашней отправки в ЛТП (лечебно-трудовой профилакторий). Поэтому мой батя все тридцать пять лет (которые отработал на лесовозе) всегда был перед рейсом бодр, трезв, подтянут, выбрит, выглажен и свеж. И даже натёрт огуречным лосьёном. Настоящий джигит!
З.Ы. Я не поленился, полез в закрома и зафоткал для вас советский девайс для проверки трезвости водятлов. Это мобильный вариант, который выдавали патрульным ГАИ.
Коробка - полное гамно. Полиэтилен который коробило и от жары и от холода. Полимеры были просраны ещё при СССРе. Так что Путин не виноват.
А вот в нутрях было всё как надо. Тест-трубочки у которых нужно было отломить стеклянный кончик, надеть одноразовый мундштук из пластика и дать на продувку испытуемому.
В приниципе в инструкции всё написано, читайте.
На боку коробки было специальное приспособление для отлома наконечника трубки. Толково придумано.
Вот так вот антинародная советская власть боролась с колдырями и любителями прибухнуть перед работой. Не давала дышать людям полной грудью воздухом свободы и всячески их унижала своими мелочными придирками. Затоскуешь тут по Демократии конечно.
Зато сейчас ништяк. Можно смело выйти на маршрут с похмелья или недосыпа и перевернуть автобус с людьми. Ачотакова? Не мы такие, жизнь такая.
Journal information