Но меня шоколад меньше всего заинтересовал (тем более он мне не достался), меня обёртка заинтересовала. На ней изображен некий вантовый мост на заднем плане которого видны некие строения напоминающие небоскрёбы.
Идея с мостом понятна, меседж вроде такой - типа почта России это мост между людьми, типа личные связи, мы наводим мосты между людьми и всё такое. Если бы я делал брендирование я бы именно под таким соусом и пропихивал бы этот сюжет.

Одно непонятно, почему сей сюжет так сильно напоминает Бруклинский мост в ньюоркщине?

Понятно, что стилизация. Понятно, что эскиз старательно натягивали на глобус чтобы не башлять любителям авторских прав за копирование сюжета с их фоток. Это я понимаю. Одного не понимаю, а почему нельзя было использовать в брендировании например Владивостоцкий мост через бухту Золотой Рог? Или тот мост который ведёт на остров Русский?
Зачем на почтовых коробках Почты России опять же изображения каких-то заграничных небоскрёбов если можно было использовать стилизованные изображения той же "Москва-сити"?

Откуда это старательное жополижество всего инностранного? Нешто наш Артёмка Лебледев не придумал бы бренд Почты России на местном материале? Нешто перевелись на Руси дизайнеры и рисфрейдеры? Куда подевались кульманы и ватманы?
Пытался найти в тырнетах этих ваших кто же так отбрендировал нашу почту - ничего не нашел. Из этого можно сделать вывод, что брендирование делала какая-то импортная компания и под это дело было списано хулиард народных денег (Почта России - государственное предприятие). И кто-то в результате всё-таки построил домик на озере Комо и встроился таки в западное общество.
Других внятных объяснений этой идиотии у меня для вас нет.
Journal information