logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Подменное...

Давеча искал в тырнете картинки на тему солярной (солнечной символики) поскольку возник  спор на эту тему.

Ну так вот, сказать, что я немножечко был в шоке, ничего не сказать. Проще говоря, я был слегонца охреневшим от открывшихся безд Ада!

Если ещё десять лет назад солярная символика славян была представлена в интернете солнышками и милыми кругляшками с лучиками, то теперь запросы (что в Хугле, что в Тьндексе) выдают на эту тему только свастику. Во всех видах. Причём, что на украинских ресурсах, что на белорусских, что на русских.

Еще десять лет назад её выставляли как-бы стеснясь и что-то там мямлили про арийскую свастику (сиречь Солнце) у народов юго-восточной азии, то теперь просто тупо хуярят её куда не попадя и говорят, что это именно славянская символика. За десять лет эти бляди умудрились полностью подменить понятия и выдать нацисткую символику за славянскую. Сначала это были смешные фрики с нездоровой психикой и которые должны были лежать в стационарах (а не постить картинки с нацисткой символикой), то теперь это вполне организованное движение. Те сайты у которых я посмотрел - контактные данные скрыты и кучкуются эти сайты по заграничным хостингам. А читая форумы у этих сайтов, жЫр течёт с монитора от заказухи и постов проплаченных блядей.

Ещё чуток и именно славян объявят нацистами (ну а хули, вон у них свастика национальный узор, этож блять готовые нацисты!) и начнут нам предъявлять. И за невинно убиенного австрийского художника, и за "анексированные" территории и за всё остальное. Если они за десять лет смогли славян приравнять к нацистам - смогут и остальное.


Как наши спецслужбы провафлили такую движуху - я ХЗ. Кончились видимо у них политруки, остались только кассиры и смотрящие.

Это я к чему. Поскольку наше государство отказалось от идеологии (идеология денег не в счёт) ну так получите и распишитесь! Кушайте говно с лопаты и не обляпайтесь!

И если вы не умеете строить свою, правильную и нужную идеологию, то вам обязательно принесут готовую. Вот такую, со свастиками, мёртвыми головами, а потом погромами и мёртвыми людьми на улицах. Долбоёбы.




З.Ы. Нашел пока только одну фотку старинного наряда со свастикой. Вроде как Рязанская область. Судя по тому, что других пока не обнаружено, наверное это исключение из правил.





Tags: идеологическая война, подмена понятий, свастика, славянская символика
Subscribe

  • Проверочное...

    ( с) Инспекция ВОЗ нашла нарушения на заводе «Фармстандарт» в Уфе, который занимается производством вакцины от коронавируса…

  • Алмазное...

    ( с) Компания Debswana, производитель алмазов из Ботсваны, объявила в среду об обнаружении в этой южноафриканской стране алмаза массой 1098 карат.…

  • Экологическое...

    ( с) Члены ассоциации «РусПро» (объединяет крупных иностранных производителей продуктов питания и напитков, включая Coca-Cola, Nestle,…

Buy for 20 tokens
Да-да, речь про помощника Навального, который сейчас находится в изгнании. (фото-скрин: Канал Навальный LIVE) Тут прям серия настоящих шедевров, вскрывающая правду про реальное отношение к нашей стране. Благодарить за такое нужно наших пранкеров Вована и Лексуса, Владимира Кузнецова и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment