logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Пескозасыпательное...

Ну не любят у нас в Туле коммунальщики дружить с головой. Только с деньгами. И целеполагания у них не чистый и уютный город, а освоение бюджетных денег выделенных на благоустройство города. Только вот благоустройство они понимают как-то извращённо.

Вот например вчерашний день, грязь на дорогах и тротуарах такая, что камеры фиксации нарушений даже номера не могут зафоткать на грязных автомобилях. Пешеходы по колена удиланы этой дриснёй. Я уже не говорю про испорченную обувь и про то, что пятна химической дряни с некоторых тканей не отстирываются совсем.

Я-то думал, что эти утырки выгонят на улицы водовозки и смоют всю эту песко-соляно-реагентную дрянь на обочины и дороги станут немного чище. Станет видно разметку, пешеходные переходы и "лежачих полицеских". Знаете, что сделали эти умники сегодня? Правильно! Они с утра засыпали все дороги в городе этим химическим говном в два слоя. Сейчас у меня термометр показывает +1,2 градуса цельсия. И хочется уже в который раз спросить, ребята, вы совсем больные?

Специально для вас, жадных упырей, выкладываю фотку про то как в Японии борются с олединением на дорогах, смотрите, любители говна.




На фото, специальные фонтанчики с ПОДСОЛЕНОЙ водой которые омывают потенциально опасный участок дороги  в случае понижения температуры до минусовых значений.
И именно поэтому в Японии водители такси могут себе позволить ездить в лакированных туфлях и белых перчатках. Вот поэтому, неутомимые вы наши, в Японии женщины могут одевать белые носочки таби и ходить в своих сандалях гэта по улицам не боясь испачкаться.

Вы прогноз погоды на сегодня видели? Вы голову включаете только тогда когда в неё едите? Что вам мешало сегодня с ночи пустить на улицы не песковозки, а просто поливочные машины с подсоленой водой? Жадность? Тупость? Лень? Бабло которое необходимо попилить? Или вы действительно настолько нас всех (жителей города) ненавидите? Вам не жалко детишек которые после ваших реагентов заходятся в кашле и аллергических приступах? Вам не жалко собачек получающих химические ожоги лап? Вам не жалко испорченной одежды и обуви туляков? Вы хоть кого-нибудь в этой жизни ждалели кроме себя любимых? В церковь поди ещё ходите после всего этого, да?



А ещё мне нравится как эти же любители сыпать песчаную дрисню на всё до чего могут дотянуться, любят рассуждать про русское быдло и как прекрасно в благословенных европах, где тротуары и дороги моют с шампунем. Я прям умиляюсь таким придуркам. Ну ты же сам с утра, нелюдь, засыпал всё говном и расказываешь тут нам про "немытую рашку" и как хорошо там где нас нет. И уже присматриваешь путёвочку в Баден-Баден.




З.Ы. Я уже реально верю, что враги народа и вредительство существуют.





Tags: Тула, вредительство, дороги, инфраструктура, реагенты, экология
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments