logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Наличное...

У меня тут мысль мелькнула шальная на счёт всей этой вирусной истерии....
А что если это такой всемирный заговор банкиров чтобы нагнать панику, а на этом фоне отменить наличные? Доллары, хуёллары, рубли, йены и т.д.?

Ну типа мир в экономической жопе. Пузыри типа "МММ" надуты по самые немогу. Наркомафия и полковники Захарченко скирдуют наличку уже просто тоннами. Кредитные стаки ушли в отрицательные значения. Скоро народишко начнёт вешать и линчевать банкирчиков за просранное бабло.

А тут прекрасный повод всё обнулить. Дескать банкноты являются переносчиками
всякой заразы  (вспоминаем Первую Чеченскую и попытки боевиков покрыть наличные рубли радиоактивными материалами) и дескать пора их отменять. Что мол безнал удобнее (ну да, удобнее, для банкиров и налоговиков) и никакой заразы.  А при обмене налички на виртуальные ноли и единицы (вспоминаем Павлова с его реформами) попросят показать источники доходов. Не смог доказать, что деньги получены законным путём - пиздуй топи ими печку. Мы такое тоже видели не единожды.

И если такое случится то можно получить полный контроль над быдлом. Ну а чего, оно уже в стойле, на поводке и чипом в жопе смартфоном в кармане. Опять же доить собирать налоги удобно. И если быдло вдруг вбрыкнёт, можно отключить его от финансовой сиськи одним нажатием кнопки, пусть попробует падла бастовать когда дети голодные! Для управителей - везде сплошной гешефт! Как они раньше до этого не додумались, не понимаю.

Как по мне - прекрасный повод взять мировые финансы под контроль.





З.Ы. Говорят в Германии уже не принимают наличку в магазинах. Мотивируют тем самым вирусом. Логично.






Tags: аналитика, заговор, короновирус, мировой финансовый кризис, паника, политика
Subscribe

  • Картинка дня...

  • Вакционное...

    Круто. Я когда смотрю такие сюжеты, прям радуюсь. Вчера думаю, ну всё, все днища пробиты, дальше уже вроде никак. Но нет! :) Приходит новый день и…

  • Вокзальное...

    ( с) Давеча прислали ссылку на интересный ресурс в ВК, "Подслушано в Туле". Спасибо добрым людям, не знал про такой интересный ресурс.…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Картинка дня...

  • Вакционное...

    Круто. Я когда смотрю такие сюжеты, прям радуюсь. Вчера думаю, ну всё, все днища пробиты, дальше уже вроде никак. Но нет! :) Приходит новый день и…

  • Вокзальное...

    ( с) Давеча прислали ссылку на интересный ресурс в ВК, "Подслушано в Туле". Спасибо добрым людям, не знал про такой интересный ресурс.…