logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Логическое...

Вчерась по улице в нашем колхозе промчалась милицейская машина и через матюгальник объявила, что не рекомендуется шароёбится по этой самой улице.


Призадумался, а где логика?


С логикой у граждан принимающих такие решения видимо совсем никак. Простой пример.

Хер с ним, чума у нас и злобный короновирус. Гулять нельзя, но за продуктами, суко, в магазин, мелкими перебежками можно. Ладно. Но в магазине-то мы всё равно будем стоять в одной очереди! Даже с если будем соблюдать социальную дистанцию.
Ну то есть по логике этих граждан получается, что чихнувщий больной короновирусом, в очереди в кассу, на два метра, это типа нещитово, а ходить по пустой улице это писдец как опасно. Ну где тут логика!??? Ну, суко, у вас мозги-то есть?


Или например прекрасное в том же магазине. Баба на кассе (за "ширмой") берёт у больного злобным вирусом наличные деньги (строго в резиновых перчатках!) и тут же выдаёт их следующему покупателю. Это, блять, как!?? Типа на купюрах злобный вирус загибается мгновенно? Или вы настолько прогнулись под лоббистов сетевых ритейлеров, что готовы  рисковать здоровьем людей? А тогда где забота о людях о котрой вы только что говорили? Не бачу логіки.

А как же жильцы многоквартирных домов? Общие лестничные площадки, общая вытяжка в туалетах (общие бабы у некоторых), балконы и прочее. Как в таких условиях соблюдать "самоизоляцию" и уберечься от гадкого вируса? Ну это же бред!
Какой-то черезжопошный у нас карантин. Причём это же не только у нас в тульщине такое, этот маразм по всей стране.

Типа выходить из дома нельзя но с собачкой за сто метров можно. Это сука, ваще как!?? Это типа собака на привязи как-то защищает выгуливающего от вируса!? А кота можно на привязи выгуливать на сто метров от дома? И почему на сто? Почему не двести? Может моей собаке нравится срать в соседнем квартале? А вот мой кот ходит срать за три дома (он у нас молодец), что он занесёт домой быстрее, вирус или глистов?

И почему собаку можно выгуливать, а детей нельзя? Гнусный вирус спит и видит как бы вцепится в нежный детский иммунитет?

Вот Гарсия Лорка распедаливает за эти вопросы. Очень грамотно, можно смотреть.






Я смотрю на этот бардак и у меня уже кончаются версии происходящего.

Первое, нас готовят к войне и мобилизационной экономике. Всех кто хоть как-то работал на себя нужно разорить в край чтобы людишки пошли на заводы к буржуям работать за похлёбку. Прямой путь к фашизму и войне.

Второе. Эта так называемая пандемия - отличный способ выяснить кто из гебернаторов дурак, а кто просто прикидывается. Этакая масштабная игра политиков в которой мы все невольные заложники.

Третье. Тупо прозябали всё здравоохранение. Видимо строительство тридцати тысяч храмов как-то должно было компенсировать больницы, зарплаты врачам и аппараты ИВЛ но что-то пошло не так. То ли не тому богу молились, то ли не те мощи завезли для целования.


Эх, надобно бежать, да транспорта нема....





З.Ы. Кстати, рекомендую всем посмотреть Хазина. Прикольный чудак. У него каждый эфир про то как Путин завтра повернёт страну в СССР 2.0. Дескать Путин это такой засланный коммуняка который спит и видит как бы вернуть социализм обратно.

Бля, я таких наивных дурачков давненько не встречал. Очень смешно. Всем настоятельно рекомендую.



Tags: бардак, здравоохранение, политика, эпидемия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments