Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

аватарка

Рыболовное...

Эх, хорошо. Вода течёт, окушки в речке, осень, костерок...

Рыба. Трёхлитровая банка для масштаба. Ловили на мухиных детей.  Уклейки всякие, плотва, даже один окунь был.





Короче, до утра рыба не дожила.


Завидно? А вот нехер было дома на выходных сидеть. Пока у нас рыбалку не внесли в список запрещённых деяний. Со всеми вытекающими.


Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
аватарка

Набережное 2020.

Пока стоит хорошая погода и есть свободное время, метнулся кабанчиком в центр города чтобы посмотреть на изменения которые делали к дню города.

Вот, что я вам скажу, никогда мы не будем жить хорошо до тех пор пока на здании Администрации кондюки будут висеть как бог на душу положил (или поклал). Позорное позорище. Чо вы блин доматываетесь до горожан если у вас на фасаде Администрации такой срач? Сами-то, бля, не стыдно?

Т.е. получается, что у нас в городе нет ни регламента, ни нормативных актов по установке кондишенов, ляпи чего и куда хочешь.
Просто позор какой-то!








Collapse )


аватарка

Исаакиевский собор.

Кто был в Питере и не пошел посмотреть Исаакиевский собор - преступник!

Таких надо бить ссаными тряпками и запрещать въезд в северную столицу навсегда.   :)





А ещё я бы ввёл для всех студентов обучающихся в архитектурных вузах ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ посещение данного шедевра.
До пятого курса не побывал здесь? Пошел нахер! Не имешь права быть архитектором!



Collapse )
аватарка

Аквапарковское. Прошло два года.

Вчера гонял в парке на роликах.  Парк - прекрасен!

Только работники парка никак не могут справится с зарослями крапивы возле атракцонов. Я понимаю, что это какой-то стратегический резерв на случай кризиса подросткового воспитания в Туле. Но позвольте, есть же розги, папин ремень в конце концов!  Зачем уж так?

В остальном всё отлично. Прям так хорошо, что даже боюсь сглазить.  Может этого руководителя поставить на городское ЖКХ? Ну потренировался на парке, молодец, вроде получилось. Пора дать ему в руки хозяйство побольше.


*****

Но я собсно не про это. Пока ставил машину на парковку, смотрю, ломают здание Тулгражданпроекта. Уже нет Эйфелевой башни  :(

Зачем сносят такое крепкое здание - непонятно. Я так подозреваю, что от проекта строительства стометровой гостиницы не отказались. Как-то писал уже про это.

Почему бы вместо гостиницы столь уважаемому бизнесмену не вложить бабло в строительство нового корпуса больницы (которое на соседней улице), не понимаю. Это было бы гораздо полезнее и для города и для увековечивания себя любимого в народной памяти.
Как показали последние события в мире, больнички гораздо востребованее чем гостинцы.

Ну да бог ему судья. Это его деньги и его амбиции.

А вот для чиновников которые разрешают такие проекты я бы предпочёл  чтобы их судил обычный, российский суд.





аватарка

Убежищное...

(с)

В МИД Польши напомнили, что в международном праве все еще есть понятия гуманитарной визы и предоставления убежища

Польша начала принимать первых политических беженцев из Беларуси - в страну открыли путь для тех, кто не чувствует из-за политических убеждений себя в безопасности. Об этом заявил замминистра иностранных дел Польши Мартин Пшидач в эфире RMF FM.

Он сказал, что уже попросил польских консулов и пограничников выдавать визы в ускоренном порядке. Чиновник подчеркнул, это не является призывом к выезду из Беларуси, а лишь гарантирует еще один путь решения проблем при их возникновении.

"Есть просьбы разного рода, пока единичные, в том числе просьбы о пересечении границы без надлежащих документов. Мы открыли эту тропу для тех, кто по политическим причинам убегает из своей страны, и она открыта для всех, кто чувствует угрозу", - отметил Пшидач.

Он напомнил, что в международном праве есть такое понятия, как "гуманитарная виза" и "предоставление убежища", а также рассказал, что за последние дни поддержку со стороны Польши уже получили несколько человек.

"Польша едет на (завтрашнее - ред.) Заседание Совета Европы с твердым убеждением, что необходимо жестко говорить в духе единства через ЕС, через Европейский совет. ЕС должен говорить жестко. Мы будем требовать обсуждения будущего, обсуждение на столе."





В переводе на человеческий это означает, что по-быстрому свергнуть Бацку не получилось, но все причастные, кому грозит срок за беспорядки, милости просим. Нам тут такие верные псы нужны. Пся крев.
Будем из вас делать правительство в изгнании.



З.Ы. Волнуюсь. А найдётся ли у поляков столько унитазов для мытья?



аватарка

Благославительное...

Патриарх Кирилл благословил настоятельницу Покровского монастыря в Москве на продажу Mercedes Benz S-класса, сообщил официальный представитель РПЦ Владимир Легойда.

Глава РПЦ указал, что пожертвования на монастырь необходимо использовать на социальные и благотворительные цели.

«Патриарх напомнил о своем благословении всем священнослужителям и монашествующим не пользоваться автомобилями, которые принято относить к роскошным, а необходимые для работы транспортные средства оформлять на обители», - сообщил Легойда.




Ну вот. Не успела настоятельница насладится комфртом богомерзского и не скрепного автомобиля, а уже надо продавать. Это потому, что автомобиль сделан католиками. Или, прости хоспади, протестантами. Подвели, твари, настоятельницу под монастырь.


З.Ы.  А купила бы "Аурус" и всё было бы хорошо.