Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

аватарка

Титульный лист.

Внимание! Данный журнал имеет рейтинг 18+ !
В большом количестве присутствуют нецензурная лексика, мат и орфографические ошибки!

Всем людям с тонкой душевной организацией, детям не достигшим ума и прочим альтернативно одарённым, настойчиво советую покинуть данный журнал.

Спасибо.


Map

Я - на Galereo.narod.ruСтарая квартира — 1951Если у вас есть фотографии воевавшего дедушки или бабушки, других родственников, опубликуйте их. Напишите, что вы знаете о их судьбе, как воевали, где воевали, вернулись ли. Что вообще помните о них. В нынешнее время всеобщего преклонения перед «западными ценностями» мы должны сохранить память о тех кто завоевал эту Победу. Память о тех кто смог выстоять в самой кровавой войне человечества. Мы должны помнить тех кто ценой своих жизней обеспечил нам, нашим детям и нашим внукам мирное время. Если бы они дрогнули, если бы они отступили - не было бы сейчас ни России ни нас с вами. Военный альбом — цифровой архив фотографий Второй мировой войны (1939—1945).Сервис поиска изображений в интернете.democrator.ruГлобальная платформа для ваших кампаний
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
аватарка

Золотые унитазы. Продолжение.

Не смотря на то, что Гоблин вызывает у некоторых штацких приступы рвоты, но в его выступлении есть здравые идеи. Пускай он их озвучивает и вдруг кто-то их воплотит в законы.



Материалы о деле.

Collapse )


аватарка

МикроРайонное...

Не так давно набрёл на очень интересный райончик. Прям хоть экскурсии проводи для студентов архитектурных факультетов.  Я даже не поверил, что так хорошо может быть.

Если я хоть чего-то понимаю в архитектуре, то выходит, что микрорайон построен примерно в пятидесятых годах прошлого века. Это ещё не убогий хрущёвский эконом-класс, но уже и не сталинский классицизм. Тут прям отчётливо видно, что это старая сталинская архитектурная школа но в то же время уже без излишней помпезности, декор очень и очень скромный.

И пока начальство занималось подборкой фурнитуры в N-ском магазине, я, метнулся резвым кобанчиком и быстренько обежал весь квартал. Нафоткал вам немножко ностальгических и занятных фоток.

Фотки, как всегда, с моими желчными комментариями  :))


Collapse )


аватарка

Дворцовое. Первые жертвы.

(с)

А вот и первые жертвы скандала с так называемым "Дворцом Путина". Первыми пострадали мурзилки   :)





Ну как бы там сразу было понятно, что его "репортаж" про "Дворец Путина" лютая заказуха (в СССР говорили - джинса). Причём джинса сделанная так топорно, так убого, так непрофессионально, что просто стыдно было смотреть.

Вот этот репортаж:




После этого репортажа даже колебающиеся граждане поняли, что их где-то наё....  обманывают. И пусть так называемый дворец (ха-ха-ха) не принадлежит Путину и никогда таковым не являлся, но что это уже меняет? Раз власть с таким зубовным скрежетом включила всю прогандистскую машину (включая Перший канал, Россию 24 и остальное) то понятно, что навальнята и ЦРУ с Моссадом задели за живое. И ТВ парировали удар столь убого, что народишко наоборот стал интересоваться этими событиями.
Как говорится - хотели бзднуть, да обосрались. Такое бывает. Но вот так, прилюдно....   Нехорошо получилось.


З.Ы. Про СССР зря он так. Надеюсь капиталисты чуваку сейчас так выкрутят яйца, что он в большевики пойдёт. Или даже побежит.





аватарка

Дворцовое. Идиотия крепчает! :)

Ещё один сеанс чОрной магии с полным разоблачением!  :)))))))))

Не знаю, что это за чувак, но отливает ничуть не хуже Лехаима Навального. Тоже видать штатный работник Моссада и борец с коррупцией на доверии  :))





З.Ы. Там с кадастром вообще песТня. :)

Там земля до сих пор стоит с пометкой "Особо охраняемые территории". Я могу ошибаться (поправьте если я не прав), но это вроде как для заповедников и заказников такая категория. Если так, то этот объект там вообще не должен был строиться.




аватарка

Дворцовое. Маразм крепчает! :)

@ Mash


Российский миллиардер Аркадий Ротенберг объявил себя владельцем дворца в Геленджике, сообщает Telegram-канал Mash.

«Сейчас это будет уже не секрет. Я являюсь бенефициаром. Там достаточно сложный был объект. Было много кредиторов, мне удалось стать бенефициаром. Это находка. Место шикарное», — сказал он.

По его словам, там будет построен апарт-отель, именно поэтому там большое количество комнат. Ротенберг признался, что ему нравится отельный бизнес. Он добавил, что имеет несколько объектов в Крыму и на Дальнем Востоке. Место для будущего отеля было приобретено несколько лет назад, добавил миллиардер. «Это место располагает, чтобы там сделать именно отель», — сказал он.

Ротенберг также пояснил, почему решил рассказать об объекте только сейчас. «Чисто человеческий фактор. Скандал, вокруг этого», — добавил предприниматель.

29 января появилось видео с первой экскурсией по дворцу в Геленджике. Один из строителей особняка согласился провести экскурсию для журналистов с условием, что съемка займет не более часа. Тогда репортерам не удалось узнать предназначение здания, а также имена владельцев. Внутри здания журналисты увидели только бетон.






Я как в воду глядел!   :))

Все эти дни братва усиленно искала мурзилку на которого можно будет скинуть этот актив. Нашли  :)

С Ротенбергами нема базару, пацаны богатые.  Но есть нюансы.

Сейчас противоборствующая группировка начнёт рыть на полный штык всю бухгалтерию Ротенбергов и выяснять сколько же они спиздили попилили на строительстве моста в Крымнаш. Не исключено, что именно это и было главной целью меганаброса на вентилятор  :)
Ну а чего, Владимир Владимирович, весь в белом, все вокруг в говне, классно же  :))))

Так что не расслабляйтесь, запасайтесь поп-кормом, нас ждёт ещё много всякого прикольного  :)