Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

аватарка

Титульный лист.

Внимание! Данный журнал имеет рейтинг 18+ !
В большом количестве присутствуют нецензурная лексика, мат и орфографические ошибки!

Всем людям с тонкой душевной организацией, детям не достигшим ума и прочим альтернативно одарённым, настойчиво советую покинуть данный журнал.

Спасибо.


Map

Я - на Galereo.narod.ruСтарая квартира — 1951Если у вас есть фотографии воевавшего дедушки или бабушки, других родственников, опубликуйте их. Напишите, что вы знаете о их судьбе, как воевали, где воевали, вернулись ли. Что вообще помните о них. В нынешнее время всеобщего преклонения перед «западными ценностями» мы должны сохранить память о тех кто завоевал эту Победу. Память о тех кто смог выстоять в самой кровавой войне человечества. Мы должны помнить тех кто ценой своих жизней обеспечил нам, нашим детям и нашим внукам мирное время. Если бы они дрогнули, если бы они отступили - не было бы сейчас ни России ни нас с вами. Военный альбом — цифровой архив фотографий Второй мировой войны (1939—1945).Сервис поиска изображений в интернете.democrator.ruГлобальная платформа для ваших кампаний
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
аватарка

Безбилетное...

(с)


В Госдуме предложили сделать бесплатным проезд в общественном транспорте для детей до 16 лет. По словам авторов инициативы, это является логичным продолжением законопроекта о запрете высаживать юных безбилетников из автобусов и маршрутных такси. При поддержке большинства думских фракций нашлись и критики инициативы.
Collapse )


аватарка

Цитаты великих людей.

(с)

В России необходимо ввести повышенный налог на подозрительно богатых людей. Такое заявление прозвучало от лидера КПРФ Геннадия Зюганова.

Он высказал эту идею в связи с предложением Министерства труда ограничить выплаты подозрительно бедным семьям – с формально низкими доходами, но значительным имуществом – для детей в возрасте от трех до семи лет.

Напомним, Министерство труда и социальной защиты хочет прекратить выплачивать детские пособия подозрительно бедным семьям. Речь идет о тех, кто официально зарабатывает мало, но на самом деле владеет значительным имуществом. Например, несколькими домами, автомобилями и крупными сбережениями.

Представители ведомства с помощью подобного нововведения хотят сделать помощь малообеспеченным семьям более адресной и эффективной. При этом они намерены увеличить размер "детских" выплат на 75-100% от прожиточного минимума, если базовый размер выплат не позволяет семье перейти черту бедности.




"Старый конь борозды не портит, ляжет в неё и лежит".

Чего вспомнил? Да хер его знает, навеяло наверное.




аватарка

Мамкин нацист...

Наверное без папы воспитывается. Жалко бабу, упустила где-то сыночка.

Моя мамуля могла меня за подобное легко оховячить сливным шлангом от стиральной машины. Сразу мозги на место вставали.

Какая-нибудь либеральная гнида скажет, что это семейное насилие, ко-ко-ко...   А я скажу - идите нахуй!
Маленькие дети - чисто монстры. Если вовремя не опиздюлить - вырастает нечто подобное.





З.Ы. Ну а этого говнюка наверное лучше отдать в детдом. Убивать же нельзя.


аватарка

О суровом советском детстве...

(с) Лидия Раевская

Я вот сейчас внезапно поняла, что у советских детей детство было таким суровым, как будто бы весь СССР состоял тогда из одного Челябинска.

Все советские дети засыпали под суровую мамину колыбельную про "не ложися на краю: придёт серенький волчок, и укусит за бочок", и заливались радостным смехом от суровой бабушкиной поэзии про "Ладушки, ладушки, где были? - У бабушки. Что ели? - Кашку. Что пили? - Бражку. А что на закуску? - Хрен да капустку!"

И ведь никому даже в голову не приходила мысль, что поэзию про выпивание бражки под капустку будет лучше, наверное, почитать соседу дяде Коле в день получки - тот, во всяком случае, очень в теме произведения, и обязательно проникнется. Хотя, и младенчики тоже очень быстро проникались.

Ну а потом, конечно, как говорится, что посеешь - то и пожнёшь, во всех городах Советского Союза суровые советские дети играли в суровые советские игры: ели гудрон, жгли карбид, лизали зимой качели, а в школе ещё постигали мастерство игры в сифу.

Каждый советский ребёнок в день своего рождения в обязательном порядке должен был пройти старинный советский суровый ритуал "рвания ушей". Притом, за уши тебя таскали поочерёдно всем семейством, включая девяностолетнего прадедушку Игната, и трещали они совсем не иллюзорно. Но зато к десятому классу ты запросто мог одними ушами вытащить дядьВанин трактор из болота.

И вот что мы имеем по итогу? Суровых как древние викинги советских людей, с крепкими и суровыми как канаты нервами.

Нас ничем не испугать. К нам всё детство каждую ночь приходил в комнату волк-людоед, и ждал, когда ты сдуру ляжешь с краю кровати, чтобы он смог откусить от тебя здоровенный кусище - ваще вот обычное дело было. Никто особо этого волка и не ссал даже.

Бабайку под кроватью ссали и то больше, хотя никто никогда ту Бабайку в глаза ни разу не видал, и чо она вообще хоть делает-то, кроме как может схватить рукой тебя за ногу - тоже ни один не знал.
А волка-людоеда неее. Волка никто не ссал.

А ещё каждый советский школьник был абсолютно уверен в том, что Карлсон - это такой толстый мальчик-жопошник с пропеллером, который постоянно жёстко подставляет своего лоховатого кореша Малыша: сначала он втягивает его во всякие блудняки, а потом сразу резко куда-то теряется, как только на горизонте появляются малышовы родичи, и огребает за всё один Малыш.

А, ну и ещё все думали, что Карлсон - это имя того жопошника.

Потом я выросла, и узнала, что Карлсон, оказывается, это не имя, а фамилия. А когда я ещё более больше выросла - прям вот аж до подсракулетия доросла - я внезапно узнала о том, что сказка про Карлсона - она вообще, оказывается, не про дружбу Малыша с каким-то чуваком, который живёт на крыше, а про маленького одинокого мальчика, который очень мечтал о собаке, но собаку ему родители покупать не хотели, и поэтому он придумал себе вымышленного друга!
Ну охуеть теперь.

То-то, блин, я всегда не очень догоняла: почему родители Малыша с таким сарказмом спрашивали у него: "Как, ты говоришь, зовут твоего друга? Карлсон? И всё?? Просто Карлсон? А, ну-ну", и почему так сильно удивлялись тому, что вот они подарили Малышу собаку, а Карлсон отчего-то всё равно никуда не делся из рассказов Малыша, хотя, по логике вещей, уж теперь-то он должен был исчезнуть навсегда?

То есть, ещё в каком-то тыща девятьсот пятьдесят лохматом году, в загнивающей Швеции все уже давно были в курсе: и что такое воображаемый друг у твоего ребёнка, и как действует заместительная терапия - а у нас тут до сих пор толпа старых пердунов свято уверена в том, что Карлсон - это просто обычный толстый мальчик-жопошник с пропеллером в спине, ну. И Карлсон - это имя у него такое.

С другой стороны: ой, да чего вы хотели от людей, которым никогда не пели на ночь песню про волка-людоеда, которые никогда не жрали гудрон, не играли в сифу, и которые не могут одними ушами какой-то сраный трактор из болота вытащить?

Пффффф...

И этого вы ещё нашего отечественного Карлсона не видали - там вам никакая собака уже психику бы не спасла.

Одного только не понимаю: почему при таких раскладах потомки викингов это вдруг не мы - суровые советские седые дети, а с какого-то хрена шведы?




аватарка

Эстрадное...

(с)


"Я нарисую на снегу хуй, положенный на вас", — на этих кадрах, предположительно, депутат собрания Томаринского городского округа Сахалина Сергей Булатов.



Как сообщают местные СМИ, видео народный избранник выложил у себя в "Тиктоке", но вскоре удалил. Центр управления регионом уже выступил с призывом начать проверку в отношении Булатова


Не, ну я иногда врубаю в машине "Красную плесень" но только если один катаюсь. "Сектор Газа" тоже неплохо идёт. Особенно если ночью ехать.
Но я не депутат. И уж точно не при бабах и детях.


З.Ы. Морали не будет. Я даже не знаю как такое комментировать.   :(



аватарка

Девочка Катя...

Девочке Кате всего четырнадцать. Но зацените полёт мысли: "Путинские друзья ворьё конечно и воруют, но я не прочь стать подругой Путина".   :)

Вот она, счастье  :))


Зачем хорошо учится, хорошо работать, заводить семью, детей. Надо просто стать подругой Путина...




З.Ы. Это же как детям мозги свернули за тридцать лет капитализма...   :(



аватарка

Извечное...

Нудю каждый день на сыновей: "Хули вы слушаете какой-то говнорэп!? Хули вы часами торчите в своих трихомудоблядских телефонах!? Хули вы одеваетесь как бестолочи!? Вот я в ваше время с шести утра с тяпкой в огороде..."




Я в их время:





(фото стырено в тырнете)


аватарка

Опиловочное...

Детский сад на пересечении ул. Сойфера и ул. Ленина.

Верхушка дерева висит сломанной уже с лета (извините за качество, фоткал на телефон). Я вот думаю, а что если у нас в Туле будет как во Владивостоке давеча, сколько это дерево простоит и скольких детишек задавит рухнув под тяжестью снега?





Не, я понимаю, что пандемия, самоизоляция, денег нет но вы держитесь. Может територия детского сада это какая-то особо охраняемая зона, может это то самое дерево на которое мочился Пушкин будучи проездом на Кавказ. Всё может быть. Может у заведующей детским садом нет сил и средств спилить потенциальную угрозу. Может Минприроды не даёт разрешение на опиловку данного дерева. Всё может быть.

Одно непонятно. Есть у нас в Туле министерство которое защищает природу от человка. Это очень хорошо. Это прекрасно.

Но хотелось бы знать, а есть у нас в Туле министерство которое бы защищало людей? Не от природы, а вообще? Особенно маленьких людей. Таких которые в этот детский сад ходят.

Такое министерство которое бы подняло бы попу с кресла, нашло бы десять тысяч на автовышку и пять тысяч на работу специалиста по опиловке деревьев. И которое бы решило все межведоственные согласования за день. А лучше за час. Чтобы не доводить до трагедии.