Category: история

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
аватарка

Отменительное...


(с)


Советские нормативы прекратят действовать с 2020 года


Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев дал поручение отменить с будущего года действие советских нормативно-правовых актов, мешающих развитию современной экономики. Об этом он рассказал в среду в эфире программы "Диалог" на телеканале "Россия 24", отвечая на вопрос ресторатора Игоря Бухарова.

"Я согласен, что совокупность прежних нормативных актов - еще советского периода и РСФСР, да и некоторых актов, которые принимались в новейший период создает тяжелые условия для работы, - сказал он. - Можно привести много примеров, чтобы позабавить присутствующих, но это уже не забавно, а надоело, а раз это так, у нас возникла вот эта модель, которую окрестили регуляторной гильотиной".

"Я сегодня подписал поручение о том, что акты СССР и РСФСР должны прекратить свое действие до конца этого года, точнее с 1 января следующего года. Для этого нужно оценить, что и как делать", - сообщил глава кабмина.

Нормативных актов, которые предстоит проанализировать на предмет "отсечения", так много, что одно перечисление занимает тысячи страниц. Вице-премьер Константин Чуйченко продемонстрировал объемную папку со списком из нормативных актов и перечислил несколько позиций, включая декрет от октября 1917 года о восьмичасовом рабочем дне.

Дмитрий Медведев подчеркнул, что правительству предстоит огромная и тонкая работа по отсеву ненужных и устаревших нормативов, "которые вредят развитию страны и ограничивают экономику". Кроме того, необходимо не допустить правового вакуума в тех отраслях, где поработает регуляторная гильотина. Этой работой займется аппарат правительства совместно с экспертами и юристами.


Глава правительства также добавил, что нужно перейти к совершенно другим началам контрольно-надзорной деятельности, которая должна быть в интересах потребителей, "а не в интересах контрольных организаций, для которых чем больше проверок, тем больше палочек - соответственно, за это и премируют, за это так или иначе поощряют".


Ну чо терпилы, накопали картошечки?  Провафлили выходные на даче? Не ходили на выборы? Сидели в бабершопе потягивая смузи?
Ну нате вам не отходя от кассы. Скоро и пенсии отменят к пенисам собачьим. И квартирки так неразумно бесплатно розданные на заре Святых Девяностых начнут отбирать. В общем много нового и весёлого вы ещё увидите. Вот только вряд ли это вас обрадует...




аватарка

Засталинское...

Ну вот, уже кадровые еврейские разведчики топят за Сталина...  И ни одна либеральная падла даже не вякнула ему в ответ, слушали в полной тишине!

Хоспади, куды катиться этот мир!???






З.Ы. Может в следующем году обойдёмся без драпировки Мавзолея фанерками?


аватарка

Дальневосточное...

Сейчас Гарант ловко втирал на форуме за Дальний Восток. А дальний Восток хоть и далёкий но он нашенский, как говорил дедушка Ленин.

Так вот, сейчас тут Владимир Владимирович растекался мысью по древу, типа перспективы тут - ВО!, заводы - ВО!, гектар земли  - НА!  Только приезжайте жить на ДВ. И больницы мы вам построим, и школы новые возведём, и Третьяковку с Эрмитажем привезём, только живите тут. А то скоро трубу нефтегазовую некому будет охранять....



А всего-то надо первым делом вернуть на Дальний Восток военных. Военный это не только сапоги и заносить хвосты самолётам. Это ещё как минимум две-три беременных девки в близлежащих деревнях. Всегда так было. Сейчас что? Погранцов сократили. Морфлот во Владике только флаг демонстрирует. Лётчики и вертолётчики кончились.  В общем без возвращения военных на Дальний Восток ничего не получится. Это раз.

Два. Пора на ДВ кончать с бандитизмом. В прямом смысле. Выводить в поле и расстреливать без суда и следствия. Ибо как людям жить если тут любой коммерс обязан заносить на общак? Это не аванпост России в Тихоокеанском регионе, это бандитский анклав типа Косово.

Три. Транспортная доступность. Билеты на самолёт до Владика обошлись сейчас в сто двадцать тысяч. Ну какой среднестатистический российский житель потянет такие расходы?

А ведь были времена когда мы всей семьёй (пять человек) садились в самолёт и на выходные летели к батиной сестре в Хабаровск. Батя бухать, мамуля с нами по лабазинам. Это наверное потому, что при коммунистах керосин ваще нихера не стоил. Вернее задачи у СССР стояли другие нежели получение прибыли и дивидентов (чтоб вы там подавились твари этими деньгами).

Ну и самое главное. Перефразируя класска: "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!"




аватарка

"....по дороге вымощенной желтым кирпичом..."

(с)


В Саре люди не ленивые, могут о себе позаботиться. Уже вторая улица решилась сделать дорогу собственными руками. СПК «Маяк» дал «добро» разобрать на кирпич старые здания животноводческой фермы. Администрация помогла организоваться и трактором. В этом году жители улицы Комсомольская сложились на необходимые расходы и своими руками стали мостить дорогу кирпичом. Не асфальт, но ходить и ездить можно в любую погоду.К выстроенной собственными руками дороге сельчане относятся бережно.


Вся современная Россия в одном фото.
Дорога которую выстилают остатками строений оставшихся от советской власти (колхозов), храм на заднем фоне который в полном порядке, полная безнадёга и тлен вокруг.



аватарка

Архитектурное...

Самая красивая станция метро в России - Автово.

Всё время не шла из головы эта станция. Всё думал где же я уже её видел если я тут (в Ленинграде) впервые?





А сегодня вспомнил!!!  Да вот где!!!




З.Ы. Необходитмое уточнение от voronkov-kirill

"Метрополитен в Ленинграде появился спустя 2 года после смерти Сталина.
На плакате Георгиевский зал Кремля"




Но в любом случае сталинскую архитектуру трудно спутать с чем либо. Это вам не хрущёвки.



аватарка

Домик Петра.

Быть в Питере и не посмотреть с чего он начинался - это западло. Поэтому пошли смотреть домик Петра Первого (многие утверждают, что не первый он был у Екатерины).

Сам домик в порядке, а вот прилегающая територия - полный капец! Плиты вдоль ограды выщерблены и перекошены. Некоторые рассыпались в труху. Вам чо, западло положить тут нормальный гранит?





Read more...Collapse )

аватарка

Скорое...

Говорят, что этот случай - не фейк. Уже даже пошли какие-то отмазки. Типа местные служивые перебдели.  Я в (слово непонятной этимологии).




З.Ы. Нынешний дурдом всё больше мне напоминает поздний СССР. Кругом колбаса из туалетной бумаги (её сейчас даже кошки с голодухи не едят), отсутствие качественных отечественных вещей (отечественные товары можно пересчитать по пальцам), у власти орды охреневших от безнаказанности партйных функционеров (тогда это были функционеры КПСС), у руля страны престарелый генсек (тут аналогия не просматривается) и прочие прелести несущейся в дебри анального отверстия страны.

И конец видимо уже близок. Недаром приближённые к кормушке пропагандисты и телевизионные чревовещатели срочно обзаводятся заграничной недвижимостью и видами на жительство в европах. Понимают, что когда полыхнёт, никто не будет сортировать все виды пропагандисткого говна, скорее всего просто удавят всех без разбора.