Category: образование

аватарка

Армейское...

Старший сын сегодня подписал контракт. Остаётся в сапогах как минимум на пять лет.

Контракт заключили не со всеми. Кто не прошел по баллам - вернулись к гражданской жизни. Сурово в нынешней армии. Конкурс как в театральное училище. Это вам не монолог Чатского прочитать с выражением. Полоса препятствий, турник, письменные экзамены, здоровье и т.д.

Непросто сейчас стать офицером.



З.Ы. А когда мне пришла повестка, я взял "бегунок", расчитался с работы, сдал комнату костелянше, постригся налысо и сказал родителям о том, что меня призывают в армию за сутки до этого самого призыва. Дебил конечно (да как и все в таком возрасте). До сих пор перед родителями стыдно.

Помню как мать металась занимая в долг деньги чтобы собрать стол и обзванивала родичей из других городов. Проводы получились мощными. И даже все родственники успели к столу (малая авиация в СССР работала как часы). И поехал я на два года хранить спокойный сон своей страны. Вместе с точно такими же малолетними дебилами.
А теперь в армию просто так хрен попадёшь.


У меня в своё время не получилось стать офицером советской армии, может у сына получится...




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
аватарка

Пемзовое...


(с)

Огромный массив вулканической пемзы (вулканической породы), напоминающий большой каменный остров, медленно дрейфует к австралийскому побережью, пишет Science Alert.

Как считают ученые, он появился несколько недель назад после извержения подводного вулкана в Тихом океане недалеко от островного Королевства Тонга. Гигантская масса пемза образовалась в результате выделения газов при быстром застывании лавы. Она очень легкая и держится на поверхности воды.

Впервые осколок заметили на спутниковых снимках 9 августа. В это же время «плот» увидели и австралийские моряки. По словам одного из них, корабль плыл мимо гигантской пемзы не менее 6 часов.

Эксперты предупреждают, что дрейфующий осколок может представлять опасность для судов. В то же время ученые оценивают его появление позитивно. Дрейфующая пемза — потенциальный механизм восстановления части Большого Барьерного рифа. В прошлом такие камни создавали среду для появления здоровых кораллов и других обитателей рифа.




Фото: NASA Earth Observatory/Joshua Stevens




Ну и где эта Гретта Тумберг? Почему не выступает за запрет подводных вулканов?  Понятно же, что любой бздюх вулкана выдаёт столько CО сколько человечество выдаёт за десять лет. Сдаётся мне, что эта Гретта просто тупая и необразованная девочка которая просто не хочет ходить в школу но хочет пользоваться всеми ништяками которые придумало человечество.

Ну и самое главное, больше СО это не означает глобальноё катастрофы. Это означает, что просто появится больше деревьев, станет чуть теплее и наконец-то в каком-нибудь Нарьян-Маре можно будет выходить на крыльцо в одних труселях.


Я предлагаю уже прямо сейчас заняться строительством лесных питомников, лесотехникумов и высаживанием трёх миллиардов деревьв по всей стране. Где-то можно просто берёзками всё засадить. Где-то кедрами. Где-то ценными породами типа тиса или ореха. И через сто лет наши потомки скажут нам только спасибо за нашу дальновидность.


З.Ы. А гретты тумберги пусть идут.....  в школу.



аватарка

Туалетное. 3.0

Очень познавательное видео. К просмотру строго обязательно! Даже для дебилов.





З.Ы. Я не так давно писал про Рассею-матушку и её туалеты. Вернее про их отсутствие.

Какие в задницу полёты на Марс или Луну если дети в деревенских школах до сих пор ходят в тубзик типа "сортир"?  Да чо уж там, не во всех городских школах есть отдельные кабинки в туалетах.
Я уж не говорю про вейдинговые автоматы с прокладками в женских туалетах. Пока это вообще для нашей страны космос. Наши школьницы не знают, что такое биде и как им пользоваться. Не все девочки знают зачем нужен пакет-обёртка в женской прокладке и почему средства гигиены нельзя бросать в унитаз.
Никакой культуры у нас в этом вопросе нет. Я смотрю на весь этот ужас и тихонько (плохо пропечатанное слово).

Начинать поднимать страну надо с простого. И только потом браться за сложное. Но это нафиг никому не впилось. Главное быстренько натырить денег и пристроить свою жопу на озеро Камо. И желательно чтобы вокруг были виноградники, а ни эти обрыдшие рожи соотечественников.


Наши потомки назовут это время - Время Подонков. Не трудно догадаться почему.



аватарка

Поджигательное...


(с)


Задержанный 37-летний поджигатель дома в Ростове в Ярославской области рассказал, что основным мотивом его поступка было желание отомстить за драку своего ребенка, сообщает Telegram-канал Mash.

Стоит напомнить, что в результате пожара в доме погибли 7 человек, из них пятеро детей. Возбуждено уголовное дело, сам поджигатель уже задержан и дает признательные показания.

Мужчина рассказал, что был в состоянии алкогольного опьянения. Когда-то его ребенок подрался в школе. Тогда отец пошел разбираться к семье обидчика. Там его побили. Мужик затаил обиду. С тех пор прошло некоторое время.

На днях подозреваемый ехал на такси после пьянки. И попросил остановить около дома своего обидчика. Он взял зажигалку, поджег ветошь. Начался пожар. Погибли трое дочерей в возрасте от 1 до 6 лет и мать, сам отец семейства смог пастись, выпрыгнув в окно. Он получил травмы и сейчас находится в больнице. Также погиб еще один мужчина – сосед, а с ним два ребенка 2 и 4 лет.



Зря у нас  отменили карательную медицину. Некоторые индивидумы в ней остро нуждаются.  Пролечили бы этого демона вовремя - не было бы этой трагедии.


З.Ы. А вообще печально всё, граждане.  Помнится у меня в школе тоже были всякие конфликты, но чтобы мой батя пришел за меня впрягаться!?  Его девиз был прост, свои проблемы решай сам.
И я их решал. Когда мне рожу плющили, когда я, всякое бывало.  А однажды я притащил в школу финку с наборной ручкой, как тогда говорили "зоновскую" и те старшекласники, которые меня изводили, резко отстали. Я думал, что это магическое действие зоновской финки, а оказалось, что мой старший брат просто отмудохал этих утырков когда узнал, что я со свинорезом в школу пришёл.

Правда мне потом тоже досталось. Швайка батина была.




аватарка

Школьное...



Бацка ну чисто автоген! Смотреть приятно на его разносы.
Взял и заступился за учителя (вернее учительницу). Один.

И да. Некоторых ученичков я бы прям с первого класса ставил на учёт в психушку, а особо буйных отправлял бы в спецшколы. А то что-то заигрались в демократию...




аватарка

Заградительное...

Как все успели заметить, в Туле все пешеходные переходы у школ загородили специальными блестящими городухами. Ну типа чтобы дети не бросались под колёса несущихся авто (количество дебилов за рулём авто превысило уже все мыслимые пределы!).
Городухи красивые, из оцинкованного металла (либо это краска такая хорошая) и загораживают проезжую часть как минимум метров на двадцать пять от переходов.

Я не знаю, может какой-то новый закон вышел, может это местная ГИБДД отличилась, может ещё какие-то были соображения, но факт на лицо, заграждения сделаны. Причём надо отметить, что весьма оперативно (на счёт качества не знаю), значит можем когда захотим.


Но это всё полумеры. Мало ставить заборчики. Надо делать надолбы, выдолбы, бетонные полусферы с огнемётными расчётами и обматывать все перекрёстки "Егозой". А школьников переносить через дорогу строго связанными и только силами МЧС. Вот тогда точно все будут живы.

А городухи эти совсем невысокие. Запаренному школьнику ничего не стоит их перепрыгнуть. Какая-то бессмысленая и беспощадная трата бюджетных средств. Зачем, почему, что это даст в итоге?
Вместо того чтобы вести воспитательную работу со школьниками их пытаются загнать загонами на пешеходные переходы. Но не учитывают при этом психологию школоты.
Не хочется быть пророком, но школота всё равно будет сигать под колёса авто. Только теперь уже с заборчиков.




З.Ы. У меня только один вопрос остался, а куды зимой будет деваться снег с дороги? Если утречком проедет машина с отвалом - не станет этих заборчиков. Наверное пора делать ставки на то, сколько зим переживут эти ограждения.

И да. А может всё-таки поставить у школ знаки 20 км (вариант 10 км) и тут же камеру фиксации. Превысил скорость на 1 км - штраф десять тыр. Как в Америке на которую все наши руководители равняются. И сразу настанет всем щастье и никто не уйдёт обиженным.




аватарка

Пятница...

Сограждане! Соотечественники! Не упустите возможность побухать сегодня спокойно.
Ибо уже с понедельника начнётся школа. Домашние задания для родителей никто не отменял. Как и родительские собрания.  :(





аватарка

Образовательное...

Знакомьтесь, министр Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, М.М. Котюков.

Обратите внимание на пацанскую цацку на правом запястье *

* Чтобы не обвинили в фотошопе, вот ссылочка откуда я попёр фото.


Видимо дела в науке и высшем образовании действительно плохи, раз даже министр не верит в земные силы и уповает только на божью благодать которая прольётся на вверенное ему министерство. Можно впадать в уныние.





А по сути - мракобесие как есть. Если веруешь, нахера выставлять это напоказ? С другой стороны нет ли тут оскорбления чувств верующих?

З.Ы. А ещё такие цацки очень любят носить честные сидельцы на зонах. Наш министр сидел?







З.Ы. З.Ы. Вот тут ещё чуток про министра, если всё, что там написано, хотя бы на треть правда, то да, этот браслет ему ой как нужен.