Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

аватарка

Титульный лист.

Внимание! Данный журнал имеет рейтинг 18+ !
В большом количестве присутствуют нецензурная лексика, мат и орфографические ошибки!

Всем людям с тонкой душевной организацией, детям не достигшим ума и прочим альтернативно одарённым, настойчиво советую покинуть данный журнал.

Спасибо.


Map

Я - на Galereo.narod.ruСтарая квартира — 1951Если у вас есть фотографии воевавшего дедушки или бабушки, других родственников, опубликуйте их. Напишите, что вы знаете о их судьбе, как воевали, где воевали, вернулись ли. Что вообще помните о них. В нынешнее время всеобщего преклонения перед «западными ценностями» мы должны сохранить память о тех кто завоевал эту Победу. Память о тех кто смог выстоять в самой кровавой войне человечества. Мы должны помнить тех кто ценой своих жизней обеспечил нам, нашим детям и нашим внукам мирное время. Если бы они дрогнули, если бы они отступили - не было бы сейчас ни России ни нас с вами. Военный альбом — цифровой архив фотографий Второй мировой войны (1939—1945).Сервис поиска изображений в интернете.democrator.ruГлобальная платформа для ваших кампаний
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
аватарка

Пешеходное 4.0

Сегодня пришлось по городу ходить ногами. Ходить по городу пешком ещё страшней чем ездить на машине! Говны везде нереальные! Раскисшие газоны добавляют жиденького и на без того уговняканные дороги, и, само собой, на тротуары. В иных местах  обойти говны на тротуарах можно только по проезжей части. Славо богу ещё не везде успели заборов понаставить.

К тому же владельцы придомовых территорий сильно осложнили жизнь пешеходам. Кругом шлагбаумы, кованые заборы и охрана с собаками. Был весьма фрапирован когда не смог от Семашко пройти дворами к проспекту. Оказалось, что там реально война заборов за каждый метр. Даже будка охранника есть. Люди сошли с ума. Реально. Там все сквозные проезды перекрыты!  Люди, вы в своём уме!??

А ведь я помню времена когда в СССР девственница из Калининграда могда с мешком золота дойти до Владивостока не потеряв ни того ни другого. А теперь? Отгородись друг от друга, злобу копят. Вход в многоквартирный дом только через пост охраны и строго по предварительной записи. А лучше вообще не ходить, ни в гости, ни дворами, как я сегодня.
Оскотинились людишки.  Случись чего, как к вам приедет Скорая или прости хоспади МЧС? И если начнётся зомби-апокалипсис то вы же все там за решеточкой и останитесь. Все такие умные и неповторимые личности.  Дебилы, блять (Лавров).




Но больше всего меня во время прогулки грязюка напрягала. Ну ладно я, одел берцы и пофиг на лужи. А наши женщины очень страдают.
Вот они такие все воздушные, в розовых пальтишках, в красных сапожках на шпилечках, мужественно шагают по дрисне, что на тротуарах. Носики сморщены, на лобиках морщинки, алые губки кривят в параксизме недовольства - стараются бедненькие не поскользнуться и не упасть прямо в ЭТО. Этих больше всего жальчей.

Ну мужик ладно, должен быть чуток красивей обезьяны, упал в грязь - встал,  мало что изменится. А вот с девочками все сложней. Для неё покоцаное пальтишко всё равно как для нас любимая пролюбленная на Угре блесна. Горе неимеверное.

Мдя....


З.Ы.  Заметил за собой странности, устаю ходить ногами. За столько лет автомобильной жизни отвык ходить пешком. Это я раньше мог пойти в гости к девушке с низкой социальной ответсвенностью с Металлургов на Зеленстрой через Плеханово и даже не запыхаться. И потом ещё утром на смену тем же марштутом.
А сейчас иду и понимаю, что подсознательно ищу лавочку. А их нет. Вот реально нигде нет лавочек! При проклятых коммуняках были, а при эффективных капиталистах нету. Почему так?  Война была? Чугуные лавочки сдали на пушечные ядра?
У меня же уже такой возраст, что хочется присесть на лавочку и уже начать сортировать проходящих мимо молодых людей на проституток и наркоманов. Почему у нас в городе так плохо развита пешеходная инфраструктура? Почему на тротуарах такая грязища? Где эти маленькие поливально-пылесосно-подметальные машины которые вроде бы как закупили? Почему они стоят без дела?

Хочется ходить с высоко поднятой головой не боясь уронить достоинство в грязь.
А оно в это время трётся о коленку и мешает думать о высоких материях.







аватарка

Прогулочное....

В детстве гуляли до полной темноты или пока мамуля веником не загоняла домой. Что зимой, что летом. Летом было даже лучше, можно было вообще свалить из дома на всю ночь - "в ночное". Костёр, удочки-донки, печёная в углях картошка, братанова солдатская шенель в качестве палатки и одеяла...
И никого не парило, что нам по десять-двенадцать лет и мы одни на реке ночью.

Молодёжь гуляла с танцплощадки на сеновал до самого утра, с песнями и баяном. Пацаны с мелким мордобоем, девки с засосами на самых неожиданных местах.
Жизнь кипела и плодилась не переставая.


Сейчас с женой каждовечерне гуляем по пустым улицам Тулы - никого! После девяти вечера - вообще никого! Бля, даже собаки не бегают. Я даже нож с собой не беру, на улицах тупо никого нет.  Мдя-я-я-я...

А ведь были времена когда я без короткоствола из дома не выходил. А машину парковал строго на охраняемой парковке. До дома добирался короткими перебежками иногда постреливая в особо тёмные углы и бросая гранаты.
Добраться до квартиры на седьмом этаже с неработающим лифтом - это был целый квест. На первом всегда бухали или спали бомжи. На втором и выше - ширялись наркоманы. В районе пятого кого-то насильно любили. На шестом была генеральная драка. На девятом этаже был такой лютый мрак, что туда не выезжала даже опергруппа.
Выживали самые хитрые и ловкие. Ну и те, у кого был короткоствол.   Святые Девяностые, хуле....






Сейчас много лучше. Уличные фонари работают везде, даже в переулках. Даже на Серебровке. Ходить можно везде не рискуя сломать себе ноги. Но они светят зазря. Нет никого в этих переулках.

Люди, что происходит? Телевизор, тёплый сортир и холодильник полностью занимают ваше время?
Почему не выходите во двор лепить снеговиков и выгуливать детей?
Куда делись бабушки у подъездов? Кто теперь сортирует входящих и выходящих из подъездов на проституток и наркоманов?
Почему мужики перестали бухать в гаражах? Машины перестали ломаться?
Где влюблённые парочки?   И куда делись деревянные лавочки которые стояли у калиток частных домов и которые влюблённые окупировали до самого рассвета?

Куда делась романтика пеших прогулок?


Граждане! Ну нельзя же так откровенно стареть! Ну нет сил гулять вечером девушку - прогуляй хотя бы свой геморрой...