Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

аватарка

Титульный лист.

Внимание! Данный журнал имеет рейтинг 18+ !
В большом количестве присутствуют нецензурная лексика, мат и орфографические ошибки!

Всем людям с тонкой душевной организацией, детям не достигшим ума и прочим альтернативно одарённым, настойчиво советую покинуть данный журнал.

Спасибо.


Map

Я - на Galereo.narod.ruСтарая квартира — 1951Если у вас есть фотографии воевавшего дедушки или бабушки, других родственников, опубликуйте их. Напишите, что вы знаете о их судьбе, как воевали, где воевали, вернулись ли. Что вообще помните о них. В нынешнее время всеобщего преклонения перед «западными ценностями» мы должны сохранить память о тех кто завоевал эту Победу. Память о тех кто смог выстоять в самой кровавой войне человечества. Мы должны помнить тех кто ценой своих жизней обеспечил нам, нашим детям и нашим внукам мирное время. Если бы они дрогнули, если бы они отступили - не было бы сейчас ни России ни нас с вами. Военный альбом — цифровой архив фотографий Второй мировой войны (1939—1945).Сервис поиска изображений в интернете.democrator.ruГлобальная платформа для ваших кампаний
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
аватарка

Тула в деталях...

А я всегда говорил, что если название можно извратить - его обязательно извратят. Креативщикам - мои искренние поздравления! .

"Цвет очка" у нас у же был на Южном рынке, встречайте - "Сувенир очка".
Бля, как вы такое выдумываете!???






З.Ы. Хоспади, даже Артемий Лебедев себе такого не позволяет, вы-то куда!???


аватарка

Тульское остановочное...

На вьезде в Тулу, прям напротив "Тула Арена" (которую давеча запустили в работу, мои поздравления губернатору), в конце затяжного подъёма чья-то умная голова приказала построить остановочный павильон.

Ребята которые это придумали, проектировали и давали указания - были явно не в себе.






Collapse )




аватарка

Коттедж н-н-н-на-да?

У нас тут возле Тулы есть музей мотоциклов так рядом с ним продают коттедж. Сделай сам называется. Надо? :))





Телефон замазал на всякий случай, а то вдруг и вправду купите...   :))



аватарка

Небесное...

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.





Вот такая красота у нас тут в эти дни. За городом конечно. В городе такого чистого и лазурного неба нет.



аватарка

Жилищное...

Сейчас сортировал фотки которые отснял с прошлой зимы, наткнулся на папку с фотками домов на ул. Руднева.  Там прикольный такой райончик старых двухэтажных домов есть. Очень занятный район. Там если провести реставрацию, тротуары из брусчатки, обустроить дворовые территории - очень бы красиво получилось.

Но я не про это. Я тогда этот дом сфоткал просто походя, он там в центре раЁона стоит такой весь убогий и убитый в хлам. А сегодня рассматривал фото, гляжу, прямо в центре дома пластиковое окно, а на подоконнике цветы! Т.е. в этом разбомбленном доме кто-то живёт!!!







Вот каково это жить в доме который годится только под снос. У которого разбиты окна чуть не в каждом окне и зимой наверняка там зусман как в Якутии.
Но раз в этом окне стоят живые цветы значит там как миним тепло и есть вода. А значит за цветами кто-то ухаживает, а значит живёт в этом ужасе. Почему, зачем, отчего? Загадка.

Вот бы корреспондентам першего тульского канала приехать и заснять историю. Это же наверняка как-то с квартирой связано.

У меня сразу мысли про то, что площадку выкупили под многоэтажку, а кто-то не согласился выезжать на окраину и потребовал квартиру в этом же районе, застройщик пошел в отказ и как следствие житьё в разваливающемся доме. Типовая ситуация по нынешним временам. Но это не точно!



З.Ы. Вот такие интересные истории в Туле иногда попадаются.




аватарка

"Uzbek cars are important" в Туле.

Только что. Улица Пирогова от Советской до Каминского. Все машины с заклееными номерами на платной парковке. Все машины принадлежат узбекам которые тут держат торговые точки.

Чутка дальше тоже всё платное, но там нет ни одной машины с заклееными номерами, это русские пацаны припарковались. Русским пацанам не впадлу оплатить парковку.





Вопрос к нашему ГАИ, а хули эти понаехавшие так вольготно себя чувствуют? Помнится в прошлом году моей жене прилетел штраф в две с половиной тысячи за то, что возле "Утюга" просрочила время парковки. А тут вот такой вот беспредел и никому дела нет. Опять у нас некоторые ставят себя выше законов и правил.

Алё, бля, гараж, хотите межнациональной розни и резни? Или одни национальности опять лучше других и законы страны пребывания не для них? "Жизни автомобили узбеков важны"?
Не власть у нас, а предатели. Ну реально ведь предатели. Нахуя вы им позволяете вести себя так скотски и дозволяете не соблюдать законы России? Почему разрешаете срать на законы России?

Ну ведь случись чего - не станут узбеки и понаехавшие воевать за эту страну. Съебутся в свои ташкенты. Опять войну будут русские вывозить на своём горбу. Вас и ваши семьи защищать между прочим.



З.Ы. Или может ну вас нахуй и ваши семьи?  Вот её-богу, ещё чуть-чуть и мне будет похуй если понаехавшие вас начнут в ваших же собственных домах резать как свиней.




аватарка

Пора, пора пингвинам вернуться в родную гавань...

(с)

От южноафриканского порта Кейптаун к берегам Антарктиды вчера вышел теплоход «Мыс Дежнева» (судовладелец – архангельская компания «Эко Шиппинг»)


Collapse )