Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

аватарка

Титульный лист.

Внимание! Данный журнал имеет рейтинг 18+ !
В большом количестве присутствуют нецензурная лексика, мат и орфографические ошибки!

Всем людям с тонкой душевной организацией, детям не достигшим ума и прочим альтернативно одарённым, настойчиво советую покинуть данный журнал.

Спасибо.


Map

Я - на Galereo.narod.ruСтарая квартира — 1951Если у вас есть фотографии воевавшего дедушки или бабушки, других родственников, опубликуйте их. Напишите, что вы знаете о их судьбе, как воевали, где воевали, вернулись ли. Что вообще помните о них. В нынешнее время всеобщего преклонения перед «западными ценностями» мы должны сохранить память о тех кто завоевал эту Победу. Память о тех кто смог выстоять в самой кровавой войне человечества. Мы должны помнить тех кто ценой своих жизней обеспечил нам, нашим детям и нашим внукам мирное время. Если бы они дрогнули, если бы они отступили - не было бы сейчас ни России ни нас с вами. Военный альбом — цифровой архив фотографий Второй мировой войны (1939—1945).Сервис поиска изображений в интернете.democrator.ruГлобальная платформа для ваших кампаний
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
аватарка

Пример правильного спорта...


Думаю это будет первый случай массового излечения асматиков. Китайская "медицина" творит чудеса!


З.Ы. Даже если это неправда - так должно поступать нормальное, сильное государство. А не стоять на пьедестале под серым флагом, слушать вместо гимна Чайкоффского и без символики государства на форме.




аватарка

Спортивное...

Давеча жена смотрела по зомбоящику фигурное катание. Она завсегда смотрит такое. Я - в сторонке. Пытаюсь на своей арте играть в Химмельсдорфе. На телек смотрю одним глазом. Танки танками, но уж больно девки хороши.


Collapse )


аватарка

Гимное...

(с)


CAS отказал России в использовании «Катюши» на Олимпиаде.

В суде заявили, что песня прочно ассоциируется с Россией, поэтому ее нельзя использовать вместо национального гимна, на который с декабря наложен двухлетний запрет.

«Комиссия CAS считает, что ограничение на любой гимн, связанный с Россией, распространяется и на любую песню, связанную с Россией или со ссылками на нее, в том числе с «Катюшей», — говорится в заявлении суда.

Терпилы.jpg


Я вообще не могу понять этого мазахизма. Они там ссут на голову нашим спортивным комитетам, а эти только руками разводят и радуются. Неужели житьё у параши их устраивает?


З.Ы. Интересно, что они ещё готовы стерпеть за деньги?



Олежка, это для тебя!   :))))










аватарка

Снежное...

Всем хорош свой собственный дом. Но, сцуко, как снегопад, так хоть продавай!

Сегодня ещё ничего, снег был пушистым и кидать было легко. А бывает идёт мокрым, на лопату навернёшь и поднять невозможно. А ещё этот трихомудоблядский трактор проедет, прочистит тротуар и забьёт отвалом снега все проходы к дому, ну не падла, а?

А когда дорогу центральную чистят так там ваще капец, они своими отвалами оставляют снежный бурун высотой в полметра. Если снег мокрый - пиши пропало. Если сразу не пробить проход (а они обычно по ночам дороги чистят) то к утру этот отвал превращается в скалу. Иногда ломом приходится работать.






Ну и где эти фитнес-тренеры? Отчего не приводят желающих похудеть и обрести спортивную форму на нашу улицу? Пускай их подопечные помахают лопатами часик-другой, я им даже заплачу денег. Да-да, не они пусть платят за клубные карты фитнес-центров, а я им буду денежку давать.  Новая фитнес-программа - "Стань спортивным и тебе за это заплятят!"  :)

Дарю идею. Пользуйтесь сволочи пока я добрый   :)



З.Ы. Метеолухи передали, что в ночь на пятницу пойдёт снег. На три дня. Восемьдесят процентов месячной нормы прогнозируют. Это примерно 500 миллиметров снега.
Думаю в понедельник уже никто никуда не поедет  
:(



аватарка

Пистолетное...

Но вот, ещё бы чуть-чуть и у нас бы тоже появилась своя небесная сотня. Чего собственно и добиваются либеральные гниды.

Прошу отметить в протоколе, это не "народ" вышел на улицы. Это провокаторы стараются. И очень похоже, что из футбольных фанатов. Почему КГБ и прочие спецслужбы не объяснили старшакам футбольных (и прочих) фанатов, что выпускать "торпед" на улицы не рекомендуется, не понятно.

Нет ли тут злого умысла со стороны спецслужб? Ну ведь так-то они должны держать руку на пульсе беспредельщиков маскирующихся под всякие спортивные или около группировки. Ну если ссыте в открытую душить главарей этих группировок, ну вывозите их по одиночке в Тесницкий лес, объясняйте, что государство не надо пытаться проверять на вшивость.

А так-то у меня полное впечатление, что у нас как на Вукраине перед "Гейволюцией гидности". Там тоже спецслужбы говорили Яныку, что все главари нациков у них на поводке. Теперь Янык в Ростове (а спасал его обдристанного наш губернатор) и уже шесть лет там перманентная война.

Чую доиграются наши долбоящеры в Демократию...





З.Ы. Как-то давно мелкая бандитская братва объясняла за понятия. Не надо доставать нож просто пугать. Если достал нож - убивай.

Так что не надо попусту трясти пистолетом если не собираешся стрелять.
Разжаловать нахуй за слабохарактерность и выгнать из органов без пенсии.



аватарка

Спортивное...


(с)


Талисманы летней Универсиады 2023 года в Екатеринбурге представил министр спорта России Олег Матыцин 11 ноября в эфире телепрограммы «Вечерний Ургант» на первом канале.




Министр рассказал, что впервые будет три талисмана Универсиады. Конкурсный отбор талисманов происходил в три этапа, а окончательный выбор сделали члены экспертного жюри во главе с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.





Кто-нибудь... Вызовите им бригаду наркологов и полицию.

Я не знаю, что за вещества они там упортебляют, но явно запрещённые. Потому как такое сотворить нормальному человеку и в голову не придёт! А министр ещё и утвердил....

Может и министр под веществами?








Ну ведь могли же раньше....